
- Электронный документооборот
- Дистанционное обслуживание
- Приветственный звонок Welcome Call
- Что такое приветственный звонок, или Welcome Call
- Что нужно, чтобы получить Welcome Call
- Когда я получу Welcome Call
- Какие вопросы помогает решить Welcome Call
- Могут ли сотрудники Билайн Бизнес настроить оборудование у меня в офисе
- Я подключил новую услугу, но еще не получил Welcome Call. Почему?
- Мне неудобно общаться по телефону, вы можете позвонить мне в мессенджере?
Какие вопросы помогает решить Welcome Call
Во время Welcome Call вы можете получить ответы на любые вопросы о продуктах Билайн Бизнес и их интеграции в свой бизнес:
- Как пользоваться личным кабинетом и в каких разделах находятся те или иные настройки. Сотрудник расскажет, как пользоваться личным кабинетом, и объяснит функции каждого раздела и каждой кнопки.
- Как настроить новую услугу, сервис или оборудование для работы. Специалист объяснит, как настраивать решение в личном кабинете, и подождет, пока вы это сделаете.
Если вы не сможете самостоятельно подключить новые функции или указать параметры настроек, он удаленно подключится к вашему компьютеру и сделает это сам. - Как использовать продукт или услугу максимально эффективно для своего бизнеса. Расскажите специалисту о своих задачах, и он объяснит, какие основные или дополнительные функции продукта помогут вам развивать бизнес эффективнее.