
- Электронный документооборот
- Дистанционное обслуживание
- Что такое дистанционное обслуживание
- Как перейти на дистанционное обслуживание
- Как отказаться от дистанционного обслуживания
- Что такое «кодовое слово» и как его изменить
- Что такое цифровая подпись для дистанционного обслуживания
- Что такое контактный телефон
- Что делать, если кто-то несанкционированно воспользовался дистанционным обслуживанием
- Как изменить электронную почту, с которой можно отправлять запросы для дистанционного обслуживания
- Приветственный звонок Welcome Call
Как отказаться от дистанционного обслуживания
Вы можете ограничить возможность управления услугами по кодовому слову или через определенный электронный адрес, ограничить доступ к цифровой подписи или удалить контактный номер, а также заблокировать доступ к любому из личных кабинетов. Для этого напишите письмо с соответствующей просьбой и отправьте его на business@beeline.ru.