
- Электронный документооборот
- Дистанционное обслуживание
- Что такое дистанционное обслуживание
- Как перейти на дистанционное обслуживание
- Как отказаться от дистанционного обслуживания
- Что такое «кодовое слово» и как его изменить
- Что такое цифровая подпись для дистанционного обслуживания
- Что такое контактный телефон
- Что делать, если кто-то несанкционированно воспользовался дистанционным обслуживанием
- Как изменить электронную почту, с которой можно отправлять запросы для дистанционного обслуживания
- Приветственный звонок Welcome Call
Что делать, если кто-то несанкционированно воспользовался дистанционным обслуживанием
Билайн не передает третьим лицам кодовое слово, данные для авторизации в личных кабинетах третьим лицам или для получения цифровой подписи. Мы не несем ответственности в случае, если кто-то узнал кодовое слово, данные для авторизации в личном кабинете или получил доступ к контактному номеру телефона и воспользовался ими.
Если у вас есть подозрения, что третьи лица получили эту информацию, поменяйте кодовое слово, а также пароли к личным кабинетам.
Если у вас есть подозрения, что контактный номер телефона используется несанкционированно, вы можете заменить SIM-карту с этим номером или поменять контактный номер на другой.