
Как заменить SIM-карту?
Если SIM-карта потерялась или перестала работать, замените её в личном кабинете или в одном из офисов билайна. Номер и баланс счёта при этом сохранятся. Замена SIM для юридических лиц бесплатна.
Замена SIM через личный кабинет.
Заходим в «Управление контрактом», находим нужный номер, открываем профиль номера.
Выбираем подходящий вариант замены SIM:
- eSIM — это цифровая SIM-карта, которая позволяет пользоваться услугами оператора без физической (пластиковой) SIM-карты.
- Замена обычной SIM — бесконтактная замена, на руках должна быть пустая SIM-карта, на которую планируется привязать номер.
Если нет доступа в личный кабинет, заполните заявление на сайте или скачайте по ссылке и отправьте на почту services@beeline.ru. В письме обязательно укажите контактный номер телефона для связи.
Процедура проводится при визите в офис:
- владельца номера;
- представителя организации с доверенностью;
- генерального директора;
- конечного пользователя номера (выполняется только при наличии активной SIM с подтверждением по коду из SMS (например, для замены с 3G на 4G).